Самое интересное о горных велосипедах

velokamera
Казалось бы, что можно сказать о велосипедной камере? На первый взгляд они все одинаковые и достаточно только подобрать нужный диаметр и ширину. А если аккуратно кататься можно даже и не знать, что за камера стоит в колесе. Но если вам понадобится купить новую, то будет полезна следующая информация.

cycling_tires_prestaВо-первых, при покупке новой велокамеры обратите внимание на то, какой у вас какой ниппель. На маунтинбайках они бывают двух типов: автомобильный и велосипедный. Автомобильный – почти такой же как и у машин (ниппель Schrader или «американский»). Велосипедный – это не тот, что с резиновой трубочкой, который использовался на советских велосипедах (ниппель Woods или Dunlop). cycling_tires_schraderЭто ниппель Presta, используемый только на велосипедах. Такой ниппель, называемый еще «французским», устроен сложнее и держит воздух лучше, чем автомобильный. Используется чаще на шоссейных велосипедах, но встречается и на МТБ. Велокамеры с велосипедным ниппелем накачать проще, чем с автомобильным.

Для чего это надо знать? Велосипедный ниппель меньшего диаметра, чем машинный. Т.е. в обод под камеру с велосипедным ниппелем можно вставить камеру с машинным только рассверлив отверстие под ниппель.

Размер колес почти у всех горных велосипедов равен 26 дюймам, но различается по ширине. Ширина указана на покрышке, обозначается чаще всего так: 26х1,9 и варьируется от 1,5 до 2,5. Учитывайте это при покупке новой камеры.

velokamera_MaxxisЕсли вы часто прокалываете или пробиваете велокамеры, советуем использовать велокамеры Maxxis. Они тяжелее обычных велосипедных камер, но с ними можно не бояться прокола. Это не значит, что они совсем не прокалываются, просто нужно очень постараться чтобы это произошло. Про то, как клеить и менять камеру, читайте статью «Прокол: ремонт и замена велокамеры».

И о том, какое давление должно быть в велокамерах. Накачивайте не меньше 2 атмосфер. Чем сильнее накачаны колеса, тем лучше накат велосипеда. К тому же, тем сложнее будет проколоть или пробить колесо. Но на бездорожье от перекаченных колес будет сильная тряска и уменьшится проходимость. Здесь вам следует самим для себя определить золотую середину. Для хардтейла будет оптимальным 2,5-3 атмосферы, а на двухподвесе можно накачать колеса и до 5 атмосфер. Не меньшее значение имеют хорошие велошины.

Все статьи раздела о выборе горного велосипеда и его частей.